Первый опыт в Creation Kit

Устала строить ограниченные убежища в Vault-Tec Workshop, а потому решила попробовать что нибудь соорудить с помощью редактора Cretion Kit для Fallout 4. За основу взяла пустое убежище-поселение из мода Vault 98 (Которое почти ничем не отличается от оригинального Убежища 81) дабы понять принцип построения кары и всего такого прочего.

Уже переделала вестибюль, реакторный зал, убрала несколько ненужных (На мой взгляд) комнат. В планах переделать вход в убежище, перестроить комнаты, оснастить мебелью (Которую можно будет удалять в режиме постройки, если хочется сделать по своему), сделать подземный сад-пещеру с озером и прочей растительностью, дабы поселенцы даже под землей могли насладиться частичкой живой природы. Может быть сделать квестовую линию, если я с этим разберусь. В целом редактор не такой сложный, как казалось на первый взгляд, но тем не менее есть множество нюансов, особенно когда дело касается скриптов. Такие дела.